Сегодня подводили итоги XX Международного молодежного фестиваля маркетинга "Зеленое яблоко"

На фестиваль мы пришли с задачей:
разработать логотип с сохранением узнаваемости и объяснить предложенное решение.

Над нашем кейсом работали 2 команды обе справились

ТBG: Настя СавиновскихИльгам ШараповАрина Лопан и Анна Шумакова

Поздравляем с первым местом в номинации "Маркетинговая концепция бренда".
Предложенный вами логотип станет основой для обновления нашего фирменного стиля.

Mercenary: Parsa Abangah
Поздравляем со вторым местом в номинации "Маркетинговая концепция бренда".
Parsa, спасибо за проработку маркетинговой стратегии для фонда. Часть из предложенных решений уже внедряются, часть обязательно будем внедрять.

Татьяна, благодарим за координацию работы команд.

Денис Валерьевич, благодарим за приглашение на фестиваль.

Евгения Маркова, благодарим за фото.